Voin
|
Добавлено: Ср Июл 28, 2010 10:50 pm Заголовок сообщения: Кому не лень, ещё раз о главном - Система |
|
|
Всё бытиё состоит из основных элементов. Такой элемент один, или их
два, или три, или четыре, или пять, или шесть, или семь, или восемь.
Каждое из этих высказываний верно, в зависимости от того какой предмет
или событие мы будем рассматривать. Но их не больше восьми, причём
восьмой элемент – это отсутствие элемента. Это как семь континентов и
Северный полюс, семь материков есть, а Северный полюс - твердь есть, а
материка нет. Или таблица Менделеева. Семь периодов присутствуют, а
восьмой расчёты есть, а элементов нет. Так какие же это элементы?
Ветер, Тепло, Жар, Свет, Влажность, Сухость, Холод, Тьма. Свет и Тьма
создают полюса, между которыми происходит круговое движение энергии
по элементам: Ветер - 1, Тепло - 2, Жар - 3, Влажность - 4, Сухость - 5,
Холод - 6. Все явления и процессы в мире состоят из этих элементов.
Мы можем проанализировать какое-либо событие или предмет с точки
зрения шести элементов, если же такой подход не решит вопрос, можем
подключить седьмой и восьмой элемент. Как пользоваться элементами?
Рассмотрим годовой цикл течения времени.
Весна – это Ветер. Свойства Ветра: подвижность, лёгкость, начало
движения.
Тепло, Жар, Влажность составляют три периода Лета.
Тепло – повышение температуры, начало
цветения и усиление сокодвижения.
Жар – максимальное тепло,
расширение материи и времени, набухание плодов.
Влажность – начало
охлаждения и снижение процессов расширения. Лето закончилось.
Осень – элемент Сухость. Сухость несёт сужение, увядание, гниение,
охлаждение.
Зима – Холод. Холод имеет свойства тормозить, сжимать,
замораживать, т.е. угнетать Жар с его свойствами. Получается так, что
первые три элемента, Ветер, Тепло, Жар, поэтапно согревают и
расширяют. Последующие три – охлаждают и сжимают. Наиболее
показательно эти энергии проявляются в органах чувств. Человек может
воспринимать семь чувств. Седьмое чувство – интуиция, не
принадлежит человеку, он только может к нему подключиться.
Остальные шесть чувств в его полном распоряжении. Теперь подробнее.
Линия усов делит органы чувств на две категории. Выше этой линии
три бесконтактных, ниже три контактных чувства. Сразу над усами –
обоняние. Чтобы ощутить запах необходимо приблизиться к
исследуемому объекту. Мы не можем на расстоянии понюхать
отдельный предмет. Чуть выше располагается более тёплое чувство –
слух. Оно воспринимает информацию уже на большем удалении.
Ещё выше находится зрение, самое горячее из шести чувств. Им мы
можем охватить огромные объёмы информации. Чем более горячее
чувство, тем большую информацию оно поставляет. Следует заметить,
что зрение и слух, когда мы смотрим телевизор, заставляют нас плакать
и смеяться, сопереживать и расстраиваться. Всего два, но самых
горячих чувства, активируют в нас огромное количество эмоций. Теперь
о контактных чувствах. Вкус. Лёгкое прикосновение языка к кристаллам
соли сообщает нам о назначение предмета. Тактильная
чувствительность для извлечения информации требует более плотного
соприкосновения. Чем более прохладное чувство, тем более низко
расположен его центр максимального восприятия. Язык - вкус, ниже
расположены пальцы – тактильная чувствительность и наконец, стопа –
чувство гравитации. Так как работает наша с вами чувствительность,
так и действуют шесть базовых энергий. Первые три энергии
увеличивают расширение, последующие три - сжатие. Все вместе они
создают единую систему, которая регулируется седьмым элементом.
Всё это взаимодействие наиболее кратко отражено в известной сказке
«Репка». Репку тянули шестеро, трое людей и трое зверей. Три элемента
высокоорганизованных и три им подчинённых. Подчинение можно
заметить и в примере с чувствами. Вкус подчинён обонянию. Если пища
вкусно пахнет, это усиливает аппетит. Слух контролирует тактильную
чувствительность. Если женщине говорить приятные слова, это
значительно усилит её чувствительность. Зрение контролирует
равновесие. Ещё существует подчинение распространяющееся снизу
вверх, как в сказке: мышка боится кошку, кошка – Жучку, Жучка –
внучку и т.д. Полноценное взаимодействие шести элементов
активизирует седьмой элемент. В сказке после подключения к общему
процессу мышки дело сдвинулось с мёртвой точки. Проецируя эти
знания на органы чувств можно утверждать, что овладение интуицией
возможно только в случае сбалансированного взаимодействия шести
базовых чувств. Вот, очень кратко изложенные, свойства основных
энергий. Как же пользоваться этой информацией. Как минимум надо
понять, что все процессы, явления и предметы состоят из шести
элементов под управлением седьмого элемента. Чтобы понять
внутреннюю суть предмета достаточно рассмотреть шесть элементов.
А если надо оценить внешние взаимодействия этого предмета, то без
седьмого элемента не обойтись. |
|